ОЧЕРЁДНОСТЬ ПОСТОВ
Сюжетные:
System Failure - Талис
Igni et Ferro - Селия
Шпионские Игры - Джозеф
Are you Afraid? You Shouldn't Be, for Now - Агата
Новая Должность - Феликс
Меры Предосторожности - Гордон
Careful on the Road - Мишель
Двери в Новый Мир - Люсита
Tell Me - Уильям
Мне Нечего Терять - Агата
Ночь, Поиски и Предатель - Ротир
Yes, We're Crazy - Джордж
조용한 도시 - Тирс
Shivers - Уильям
Before the Dawn - Кайл
Our Wounds - Эрика
堡垒 - Кристиан
What do you want? - Талис
In the Ocean - Уильям
Back to Black and White - Роберт
Тот, кто Помнит - Элзир
Это Похоже на Огонь - Хелен
Две Крайности - Эмиль
Sea Paradise - Николас
Судьба - Лавиния
Дом, Милый Дом - Мей
Окольными Путями - Киран
Музыка Жизни - Виктор
Музыкальная Миссия - Лайонел
В Двух Шагах От... - Кристиан
Дела Государственные - Ален
I Want my Life Back - Норин
Ex Officio - Элла
All Sides of Life - Константин
Don't Cross the Line - Агата
Знай, что Жизнь Продолжается - Уильям
Идеальное Сотрудничество - Хоуп
Семейные Дела - Тобиас
Всё Меняется - Эмили
Демоны и Чудовища - Николас
The Dance of the Stars - Энн
Дама в Бегах - Ален
Don't Forget About Me - Вердер
Впусти Разум - Эрика
Stop Talking - Артас
Воля Небес - Лавиния
Эхо Прошлого - Элзир
Just Like it's Always Been - Гарри
Перед Смертью Все Равны - Норин
Есть у Меня Одна Мысль - Николас
У Моего Брата Светлые Волосы - Теодор
We are Caught - Николас
It's not Easy - Скарлет
Задеты за Живое - Уильям
Жизнь в Увети - Эрика
Дыхание Смерти - Тревин
Между Надеждой и Страхом - Лайонел
It's Getting Worse - Остин
Ensemble est Mieux [Ванкил] - Фрейя
I won't Lose Hope - Артас
Злобные Тени - Эмиль
Дни и Ночи - Айра
For our Country - Артас
Тот Самый Артефакт - Лайонел
Первое Впечатление - Ален
Fire - Тим
Learn the new Ways - Артас
Раз, Два, Три - Лайонел
Going Down - Селия
Правда Сокрыта Глубоко - Энн
Hold on, Wait a Minute! - Винсент
Следуй за Зовом Сердца - Тревин
Наше Время Пришло - Мей

Флэшбеки:
Поболтаем? - Агата
My Past will Tell you Everything - Гарри
Lonely Vampire - Хелен
Без жалости и сожалений - Артас
Because I Need It - Хоуп
Не Бывает Безвыходных Ситуаций [Эрана] - Кайл
Wanna fight? - Уилфар
Нет Свидетелей, Нет Проблем - Эрика

Альтернативные эпизоды:
Well, it's Unexpected... - Вердер
Студенческая Жизнь - Селия
Safe With You - Эрика
We don't Have to Shoot - Джозеф
Can you Read my Thoughts? - Хлоя

Sorta: World of Possibilities

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sorta: World of Possibilities » Справочная служба » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Основные положения

Заклинания

Есть три основных способа воспроизвести то или иное заклинание: с помощью слов, жестов или плетений.
– Слова заклинаний сами по себе не имеют никакой магической силы, и если их произнесёт человек, не обладающий магией, ничего не произойдёт, но если маг, произнеся слова, при этом создаст совсем другое плетение, результат может получиться совсем уж неожиданным.
– Жестами пользуется большинство магов, обучавшихся магии самостоятельно. Этот способ не подразумевает знания о том, как правильно плести сети заклинаний, он, скорее, больше интуитивный. Более квалифицированные маги относятся к этому способу несколько пренебрежительно.
– Плетения являются самым сложным способом воспроизведения заклинаний. Они описываются в книгах и выглядят как формулы различной сложности, а иногда в виде сложных геометрических фигур с пометками-объяснениями, но не каждый может тонко и точно их повторить. Наивысшим мастерством в магии считается овладение именно этим способом, и тем тоньше и изящнее может это сделать маг, тем выше его квалификация и уважение среди остальных.
Каждый маг выбирает тот способ, который ему ближе и легче. При стрессе или ситуациях, когда маг не контролирует себя, возможен вариант, когда маг не будет использовать вспомогательные движения, достаточно просто сильно пожелать в определенный момент чего-то («Да чтоб тебе на голову ведро воды перевернулось!»).
Также Совет магов работает над расширением магического горизонта, изобретая не только сами заклинания, но и способы их воспроизведения.

Взаимосвязь силы с мощностью заклинаний

В каждой школе магии заклинания (не считая ритуалов) условно делятся на несколько категорий по степени воздействия. Для простоты их называют низкоуровневыми, среднеуровневыми и высокоуровневыми.
Низкоуровневые заклинания, как ясно из названия, доступны любому начинающему магу, не требуют больших затрат энергии, но и не наносят большого урона.
Среднеуровневые заклинания требуют большей концентрации со стороны мага и, соответственно, требуют больше сил и навыков.
Высокоуровневые заклинания способны нанести большой вред не только окружающей среде и противникам мага, а также ему самому, так как у таких заклинаний сильная отдача. Из-за большого ущерба многие заклинания этой категории запрещены.
Однако, степень воздействия заклинания зависит и от уровня мага. Достаточно сильный маг может сделать низкоуровневое заклинание очень опасным, вложив в него большое количество сил.

Резерв

У каждого мага есть свой собственный запас сил, который даётся ему с рождения. Кому-то достаётся больше, кому-то – меньше. С улучшением мастерства магический резерв не увеличивается. Сделать это можно только при помощи различных магических накопителей, однако, из-за дороговизны, позволить их себе может не каждый маг.
При необходимости, однако, маг может выйти далеко за пределы своих возможностей. Древние маги называли такое состояние «выходом за грань». Маг увеличивает свой резерв в несколько раз и может воспроизводить заклинания, которые ранее были ему неподвластны, а также неосознанно может применить и те, которые ему не знакомы. Маги выходят за грань очень редко, только когда ситуация действительно требует от них такой жертвы. После выхода за грань, маг впадает в бессознательное состояние, в котором может пробыть от месяца и больше, а может никогда не проснуться. В большинстве случаев, маги из-за грани так и не возвращаются, а те, которым повезло вернуться, восстанавливают свои силы не один год, а иногда и вовсе их лишаются.
«Откат» – тоже не очень приятное последствие в магии. Он наступает, когда у мага опустошается резерв. В случае «отката» восстановление идёт очень медленно, и всё это время маг не может использовать магию. Если же он попытается, то ему обеспечен «выход за грань».

Инстинкты и рефлексы

Находясь в одном помещении или даже в одном здании/на одной улице и т. п., маги могут распознать вампиров, оборотней, а также себе подобных (эта способность есть у всех сверхъестественных рас, кроме медиумов и дампиров). Чем большей силой обладает маг, тем легче его распознать и найти среди толпы. Кроме размера сил, маги также могу определить принадлежность к школе магии. Медиумов, однако, они распознать не могут, чаще всего принимая их за себе подобных.

Магические свойства некоторых минералов

Агат – некоторые верят, что небольшая статуэтка, сделанная из этого минерала, может защитить домочадцев от порчи и прочих напастей. Для справки, нет никакой надёжной информации о тои, что агат действует, как и нет доказательств того, что он не действует.
Аквамарин – прогоняет дурные сны.
Александрит – служит защитой от магии воды. При очень большой концентрации (скажем, если у кого-то вдруг хранится александрит размером с большой сундук) может сильно ослабить мага воды.
Алмаз – обладает большой пропускной способностью, поэтому часто используется магами любых школ.
Андалузит – редкий минерал, добываемый только в Шане. Используется в магической практике наряду с алмазом.
Бирюза – часто используется медиумами для повышения собственных сил. Однако её использование не рекомендуется в юном и преклонном возрасте, так как на самом деле бирюза усиливает способности медиума, черпая силу из его собственного тела. По сути, магия становится сильнее, но организм при этом истощается. В истории были случаи, когда довольно сильные медиумы погибали из-за неосторожного использования этого минерала.
Гиацинт – чаще всего используется наряду с поисковой магией магами воздуха. Гиацинт позволяет быстрее обнаружить искомый объект, при этом тратя совсем немного энергии.
Гран – редкий и дорогостоящий минерал, который при должной обработке превращается в артефакт, позволяющий магу быстрее восстанавливать свой запас сил и смягчить «откат» после разрушительных заклинаний. Во времена войн Гран активно использовался боевыми магами.
Изумруд – огранённый в иридий, он превращается в мощный защитный артефакт от магов-менталистов.
Кварц – используется тёмными магами для различных ритуалов. Также частички кварца, разбросанные по земле, могут замести любые следы магии. Если посыпать ими труп, ни один тёмный маг не сможет его воскресить.
Лазурит – схож по свойствам и способу применения с бирюзой, но имеет менее пагубный для организма эффект.
Малахит – менталисты используют его, чтобы усилить вмешательство в чей-либо разум.
Нефрит – используется магами земли, чтобы укрепить связь между магией и почвой, которой они управляют. Нефрит иногда используют и тёмные маги для лечения ран, но подробности его использования известны только представителям этой школы.
Оникс – или «магический отражатель» – используется для защиты от заклинаний стихийной магии. Может применяться как людьми, так и магами. Оникс имеет свойство «впитывать» в себя все пущенные стихийником заклинания и заново их воспроизводить.
Опал – используется магами крови для заклинаний, которые считаются запретными из-за своей тёмной сущности. В настоящее время его продажа, а также хранение запрещены в Ремпете и на территории многих стран.
Рубин – при правильной огранке становится артефактом, защищающим хозяина от ментального воздействия, но менее мощный, чем изумруд.
Сапфир – из этого минерала делаются магические накопители, хранящие определённое количество энергии для мага. Во время войны накопители пользовались большой популярностью у боевых магов.
Топаз – используется для погружения человека в транс.
Турмалин – медиумы используют его для улучшения связи с духами. Он также используется ими, когда нужно задать вопросы духу – для того, чтобы удержать его на месте до конца допроса.
Хризолит – обладает успокаивающим свойством, а потому рекомендован людям, которые не могут уснуть из-за различных переживаний и тревог.

По любым вопросам магии, а также по созданию и внесению в список заклинаний писать в эту тему. Вам ответит администратор, работавший с данной школой магии.

hide-autor

0

2

Магия огня

Основные способности

Маги огня управляют пламенем, молнией (очень редко) и светом (тоже редко), причём цвет пламени у каждого мага может быть свой, но обычно это естественные цвета. Большинству магов для воспроизведения заклинаний нужен доступ к огню или искре, но единицы могут воспроизводить пламя и без этого. Очень сильным магам доступна работа с энергией живых существ (т. е., они могут вызвать самовозгорание).

Некоторые заклинания

«Взрыв» (в) – заклинание оказывает влияние на внутреннюю энергию любого живого существа и вызывает самовозгорание. Текст: «Deflagra!»
Внимание: Заклинание доступно только тем магам, которые могут работать с энергией живых существ.

«Небесная кара» (в) – боевое заклинание тёмных магов. С неба бьют молнии и идёт огненный дождь. Радиус действия может контролироваться магом, но заклинание опустошает весь резерв. Может применяться только магами, у которых с рождения есть предрасположенность к работе с молниями. У любого другого мага заклинание просто не сработает. Текст: «Ignis concides de caelo».

«Огненное поле» (в) – охраняет определённую территорию от посторонних вторжений. Если кто-то посмеет туда сунуться, то велика вероятность, что он будет сожжён дотла. Заклинание может снять только тот маг, который его наложил. Если какая-то территория то и дело сверкает красными искрами, то это верный признак того, что задействовано «Огненное поле». Текст: «Nemo venies».

«Огненные копья» (в) – во врага со всех сторон летят огненные копья, которые пронзают его насквозь. Текст: «Confige!»

«Огненный шар» или «Файерболл» с ниарисского (н) – шар диаметром в 5 – 15 см, в зависимости от желания мага и его способностей. Наносит слабый урон, но если вложить в него побольше силы, может причинить и больший ущерб. Текст заклинания не требуется.

«Огненный щит» (с) – окружает одного или нескольких человек множеством искр, которые поглощают вражеские заклинания. Щит требует много сил, поэтому не каждый маг может его удержать надолго. Текст: «Tuta contra omnes».

«Светлячок» (н) – используется для освещения тёмных помещений. Текст: «Lumina!»

P. S. Для управления пламенем (например, чтобы поджечь что-нибудь, вызвать искры и т. п.) текст заклинания не требуется. Маг может по своему желанию, используя жесты или плетения, преобразовывать пламя. То же самое и с молниями.

Проклятья

«Пожиратель энергии» (в) – забирает всю жизненную энергию человека/мага/вампира/оборотня и передаёт её магу, наложившему заклинание (жертва при этом медленно умирает, чувствуя себя так, словно её внутренности горят). Чтобы проклясть вампира или оборотня, потребуется вложить очень много сил. Проклятие накладывается на расстоянии, но для этого нужен предмет, принадлежащий жертве (любая одежда, цепочка или даже просто ручка, которой писала жертва).

«Жар» (в) – данное проклятье повышает температуру человека до такой степени, что, для того, чтобы выжить, жертве нужно постоянно находиться в ледяной воде. Дольше суток не протянула ещё ни одна жертва этого проклятья. Чтобы активировать «Жар», магу необходимо дотронуться до жертвы.

hide-autor

0

3

Магия воды

Основные способности

Управление водой в трёх агрегатных состояниях (самое распространённое – жидкое, затем – твёрдое, и самое редкое – газообразное). С повышением уровня мастерства возможно комбинировать свои способности (например, лёд с водой). Управление кровью возможно, но только как жидкостью. Повторить опыт магов крови не удастся.

P. S. Для вызывания дождя, простой заморозки воды или другой жидкости, а также для управления водой (например, чтобы полить цветочки или даже человека), текст заклинания не требуется.

Некоторые заклинания

«Ледяная глыба» (н) – замораживает любое живое существо. Длительность заклинания зависит от сил самого мага воды, а также от сил жертвы. Если это вампир или очень сильный маг, то велика вероятность, что долго заклинание не продержится. Текст: «Glasia! ».

«Ледяные стрелы» (в) – вызывает сотни стрел, которые летят в противников. Заклинание воспроизводится без вспомогательных текстов, нужна только концентрация и мастерское умение плести сети заклинаний.

«Пар» (с) – может делать мага неприметным в глазах остальных. Широко используется в разведке. Текст: «Involuta me».

«Поглощающий дождь» (в) – маг вызывает дождь, который опустошает магический резерв противников, а также вызывает у них усталость. Как и все заклинания широкого действия, оно не различает друзей и врагов. Текст: «Implue».

«Роса» (в) – тело мага покрывается мелкими водяными капельками, которые медленно залечивают его раны. Применить его маг может только сам на себе, но оно не будет действовать, если рана очень серьёзная. Текст: «Natura sanat».

«Стена» (в) – водяная стена, которая защищает от магических и физических атак и не подпускает к себе ни одно живое существо. Текст: «Aqua firma».

Проклятья

«Жажда» (в) – в течение одних суток иссушает организм, при этом жертва всё время испытывает сильную жажду. Чем больше она будет пить, тем быстрее наступит смерть.

«Статуя» (в) – проклятье передаётся через питьевую воду. Если жертва будет пить проклятую воду в течение пяти дней, на шестой превратится в ледяную статую. Заклинание доступно только тем магам воды, которые могут управлять льдом.

hide-autor

0

4

Магия земли

Основные способности

Управление землёй, растениями и камнями (минералами). Последнее удаётся только магам, достигшим вершины мастерства. Однако если у них с рождения не было предрасположенности, даже достигнув пика, они не смогут управлять камнями. Маги земли являются превосходными артефакторами (работают с минералами во время огранки) и поэтому могут легко отличить подделку от настоящего артефакта.

Некоторые заклинания

«Град» (с) – на противников сыплются огромные каменные и земляные глыбы. Недостатком этого заклинания является то, что, выбирая площадь действия, маг не может выделить на ней друзей и противников – камни посыплются на всех. Текст: «Lapides conciderint de caelo».

«Завеса» (н) – вызывает облако пыли и защищает мага от любых атак. Действует только на того, кто применил это заклинание. Защитить им кого-то ещё невозможно. Если кто-то решит спрятаться за магом, защищённым «Завесой», магическая атака пройдёт сквозь «Завесу» и ранит того, кто прячется. Воспроизводится плетением или жестами.

«Песчаная буря» (с) – песчаные потоки буквально заваливают врагов с огромной скоростью. Как и в случае с «Градом», заклинание действует на любого, кто окажется в зоне действия. Не требует текста заклинания.

«Ловушка» (с) – охранное заклинание; накладывается на небольшой кусочек земли, и любой, кто вступит туда, будет погребён заживо. Текст: «Viribus de humo credo».

«Кокон» (в) – у этого заклинания несколько применений. В военное время маги земли использовали «Кокон» и в качестве защиты (толстый стой земли не пробьёт ничто), и в качестве метода убийства (если заключить в такой кокон кого-либо, без воздуха тот умрёт). Текст заклинания не требуется.

Ритуалы

«Сбор урожая» (в) – позволяет магу черпать энергию из земли. Обычно для этих целей выбирают участок, на котором имели место массовые насильственные смерти или войны. Ритуал входит в число запрещённых.

Проклятья

«Окаменение» (в) – превращает выбранную жертву в камень. Действует очень медленно (от двух месяцев и больше), но не вызывает никаких симптомов. Мага земли можно отследить по магическому следу, оставленному заклинанием, только после того, как жертва полностью превратится в каменную статую (поэтому обычно маги спешат разрушить эту статую, чтобы ничто не указывало на них). Обратить процесс невозможно.

hide-autor

0

5

Магия воздуха

Основные способности

Используя воздух, маги могут поднимать и передвигать предметы и людей (в том числе и себя), поэтому со стороны кажется, будто они летают. Маги воздуха беспрепятственно управляют воздушными потоками, изменяя их как им вздумается.

Некоторые заклинания

«Барьер» (в) – ограждает территорию и не даёт никому войти или выйти. Действует не больше суток и отнимает у мага много сил. Текст: «Йxegн murum».

«Воздушные стрелы» (с) – в противников летят сотни воздушных стрел, которые дезориентируют их и сильно ранят. Иногда смертельно. Текст: «Sit sagittae voluerint».

«Воздушный купол» (в) – защищает и от физических, и от магических атак. Текст: «Hemisphaerium aerium».

«Воздушный щит» (с) – создаёт невидимый щит, ширина и длина которого контролируется магом. Поглощает магические атаки врага, но пропускает стрелы и другие физические атаки. Текст: «Cliperus aerius».

«Заклинание поиска» (н) – может обнаружить почти любое живое существо (на животных не распространяется).

«Удушье» (н) – перекрывает поток воздуха, и жертва не может дышать. Превосходное заклинание для допросов. Текст заклинания не требуется.

Проклятья

«Милосердный убийца» (в) – убивает жертву во сне. Действует сразу же, как только жертва заснёт. Никаких побочных симптомов не вызывает, поэтому ни у кого не возникает никаких сомнений. След магии можно обнаружить только в течение первых тридцати минут после наступления смерти.

«Удушье» (в) – проклятье было создано на основе одноимённого заклинания. Действует таким же образом, только, в отличие от заклинания, контролировать действие проклятья маг воздуха не может. Жертва умирает в течение двадцати минут.

hide-autor

0

6

Ментальная магия

Основные способности
Менталисты умеют читать мысли на расстоянии, а также передавать свои мысли кому-либо, при этом «собеседник» слышит в своей голове голос мага. Чем больше сила мага, тем больше у него возможностей.
При должном контроле они могут подчинить себе толпу людей (зона влияния зависит от силы мага).
Особой способностью менталистов считается мыслевидение, то есть маг может не просто прочитать мысли человека, а в буквальном смысле увидеть всё в его памяти. Способность доступна не каждому магу и требует телесного контакта (чтобы увидеть какое-то событие в чьём-то сознании, нужно пожать человеку руку или просто коснуться его). Мыслевидение забирает гораздо больше сил и часто становится причиной сильной головной боли мага.

Дополнительная информация

Способности проявляются постепенно,  в разном возрасте, обычно до 20 лет. Природа как бы сама подготавливает мага к его способностям, чтобы он не сошел с ума и не вскипятил себе мозг. Менталистам подконтролен мозг человека, мага, оборотня и вампира, т.е. их мысли, эмоции, чувства, восприятие, здоровье, память.
Если маг не умеет, или не хочет ставить защитные блоки, он будет «слышать» мысли окружающих людей в радиусе, зависящем от размера способностей, ощущать всплески ярких эмоций – это может как привести к дезориентации мага в пространстве, так и лишить разума.
Своими способностями сделать так, чтобы человек заболел (например, разорвались капилляры в мозге), маг не может. Но он может внушить потаенную мысль о болезни, и человек неосознанно будет думать о проблеме, постепенно получая её; мысль о самоубийстве; сделать так, что жертва будет в подавленном состоянии, или страхе. Чем выше способности мага, тем незаметнее он может это сделать.
Мысли всех людей можно грубо разделить на три больших потока: поверхностный, срединный и глубинный.
Все маги без исключения могут «читать» поверхностный поток. Это сиюминутные мысли, ассоциации, мироощущение. Если человек что-то вспоминает в данный момент, это также относится к поверхностному потоку.
Срединный – тот, куда записывается так казать, долгосрочная информация, доступен только высшим магам. Фобии, привычки, чувства – это скрывается в срединной памяти.
Глубинный уровень содержит саму личность человека. Высший маг, при определенном усилии, сможет залезть на этот слой, но делать этого категорически нельзя, ибо может уничтожить как личность «читаемого» человека, так и самого мага, а вместе с ней и работоспособность, ведь мозг человека отвечает не только за мысли и поступки – это двигатель всего организма, который отвечает как за прогноз будущего, так и за способность дышать.
Каждый человек думает по-разному, каждое сознание уникально  – ассоциативный ряд у каждого свой, как и понятия. То, что на письме может выделяться сокращением, в мыслях вообще может ассоциироваться с другим словом, не стоит также забывать про жаргонизмы. Поэтому правильно понять то, что думает человек, сможет лишь тот маг, который знаком с профессией «читаемого», он должен иметь хотя бы некоторое представление о том, что именно человек имеет под той или иной мыслью.
Мысли не всегда нематериальны:
1) Они могут стать причиной проклятия – да, чаще всего простой человек не сожжет проклясть, но ведь один шанс из ста есть всегда, особенно, если будет очень большое желание это сделать;
2) Мысли могут оставаться на предметах, но только те, которые человек думал в момент прикосновения с ними;
3) Если в какой-то пыточной, даже простые люди могут ощущать какую-то давящую атмосферу, то маг-менталист вполне способен «прочитать» мысли и эмоции жертв – можно сказать, что стены помещения впитывают в себя подобное.

Некоторые заклинания

«Касание» (н) – одно из часто применяемых менталистами заклинаний для пыток. Касаясь жертвы, вызывает у неё острую головную боль. При длительном воздействии приводит к смерти. Не требует слов заклинания.

«Колокол» (с) – жертвы этого заклинания будут чувствовать нарастающую головную боль, которая может довести до потери сознания, а то и до кровоизлияния в мозг. Радиус и сила воздействия зависят от силы, вложенной в заклинание, и мастерства менталиста. Текст: «Sit campana tinnis».

«Ментальная встряска» (в) – это заклинание правды, которое буквально выворачивает сознание жертвы и заставляет говорить правду. Так как после этого заклинания невозможно восстановление (будь то человек, маг или ещё какое существо, он попросту сходит с ума), оно считается запрещённым. Тайная канцелярия применяет его как последнее средство допроса и только в крайних случаях, но, разумеется, никто этого не афиширует. Текст: «Dica veritatis tantum».

«Подчинение» (в) – полностью подчиняет сознание воле мага. Действует только на одного человека, даже если маг очень силён. Для подчинения второго сознания нужно повторно произнести заклинание. Текст: «Servi me».

«Туман» (н) – окружающие теряют интерес к магу, при желании заклинание накладывается также и на окружающих его людей. Не требует слов заклинания.

hide-autor

0

7

Магия крови

Заклинания магов крови завязаны, в основном, на их собственной крови. Пустив в ход хотя бы каплю, они могут воспроизводить заклинания всех школ, а также выходить за пределы стандартных представлений о магии. Это, пожалуй, единственная школа магии, которая работает только с жестами и плетениями, не прибегая к использованию магических слов. Трактаты по магии крови, в основном, описывают лишь принципы её работы, а все заклинания зависят от фантазии мага. Стандартными являются только ритуалы и проклятия, для которых обязательно нужна кровь жертвы.

Ритуалы

«Извлечение силы» (в) – ритуал чем-то схож с тёмным, с той разницей, что у магов крови жертвы не умирают. Для проведения этого ритуала магу потребуется более 10 человек, каждый из которых должен добровольно пожертвовать несколько капель своей крови в чашу или любой другой сосуд, приготовленный заранее. После прочтения короткого заклинания маг должен выпить всю накопившуюся кровь, и на ближайшие трое суток все силы его жертв переходят к нему. По истечении этого времени его резерв опустошается полностью, а жертвы, до этого лежавшие без сознания, приходят в себя и постепенно восстанавливаются. В Ремпете этот ритуал является запрещённым по настоянию Совета магов, так как маг крови получает невероятную силу и может разрушить целые города. К тому же, после применения ритуала наступает сильный «откат».

«Связывание» (в) – этот ритуал связывает две жизни воедино и в древние времена использовался магами крови для защиты от своих врагов (жизнь связывалась именно с врагами). Двое, связанные этим ритуалом, называются «главным звеном» и «зависимым». Если какой-нибудь вред будет причинён главному звену (удар ножом, падение с лестницы и т. п.), зависимое звено получит те же раны. Однако если это естественное явление (простуда, чума и т. п.), зависимому звену это не передаётся. Связь может разорвать только маг, наложивший это заклинание.  Связанные этой магией умирают в один день. Ритуал действует только на людей и магов.

Проклятья

«Иллюзия» (в) – после применения этого проклятья жертва умирает медленно, в течение месяца, и почти непрерывно слышит голода и видит образы из прошлого. Если он кого-то убил, то голоса его жертв будут преследовать его до самой смерти. Иллюзия для каждого своя, и маг крови её не контролирует. Заклинание необратимо, но магами используется очень редко, так как магический след может привести прямиком к ним. Это проклятье считается одним из самых жестоких методов убийств, пусть и бескровным.

«Поцелуй смерти» (в) – жертва умирает мгновенно от сердечного приступа. Это проклятье хорошо тем, что после смерти жертвы все следы магии рассеиваются, то есть мага, наславшего проклятье, невозможно отследить. Однако факт его применения можно наблюдать на самом маге – кожа на руках трескается, его мучает постоянная тошнота и преследует слабость. Поэтому маги крови после убийства «Поцелуем смерти» прячутся от всех, чтобы не быть разоблачёнными.

hide-autor

0

8

Тёмная магия

Связь с духами

В отличие от медиумов, тёмные маги могут лишь видеть духов и иногда контактировать с ними, однако не знакомые с ними в реальной жизни духи идут на контакт очень неохотно, зачастую врут и иногда опускают скабрёзные шуточки. Силу тёмные также не могут черпать от них.
Здесь также следует отметить, что способность видеть духов или даже просто чувствовать их присутствие доступна далеко не каждому.

Особенности тёмных магов

Тёмные ритуалы были запрещены не только из-за разрушительной силы, но и из-за того, что тёмная энергия отрицательно сказывается на поведении мага. Хотя нет никаких научных подтверждений, даже Совет магов признаёт то, что после чрезмерного использования тёмной магии маг становится неуправляемым: его психика терпит некоторые изменения, из-за чего он становится неуравновешенным. Чем больше тёмных заклинаний он использует, тем более неадекватным становится. Чем сильнее заклинания, тем быстрее происходит этот процесс. Для восстановления баланса излишки тёмной энергии нужно сбрасывать. Несколько веков назад, во время войн, когда не было частичного запрета на тёмную магию, у каждого мага был свой способ сбрасывать излишки энергии: кто-то просто убивал (благо, во время войны выбор был большой, и за убийство врагов наказания не было), а кто-то делал это посредством физической близости.

Некоторые заклинания

«Дыхание смерти» (в) – одно из сильнейших заклинаний маги тьмы, блокирующее дыхательные пути и останавливающее сердцебиение. Не вошло в список запрещённых, так как мало какой маг в здравом уме применит его, боясь также оказаться в царстве Крива. К тому же, магический след после такого заклинания держится долго и не заметается даже кварцем, так что мага очень легко вычислить. Текст: Vitam subduco in nomine Crivus.

«Пляска Крива» (в) – выглядит как крутящаяся спираль, стирает всё на своём пути. Требует огромных затрат сил, не доступно для начинающих магов. Не рекомендуется к использованию тем, чей резерв очень мал, так как есть риск шагнуть за грань. Sit divina vis de Crivus deleat omnis de terra.

«Кнут Фабриция» (с) – назван в честь мага, изобрётшего его; энергия преобразовывается в кнут, который, соприкасаясь с телом жертвы, оставляет гноящиеся раны. Текст: Manus plectibilis de tenebris omne investigabit.

«Смерть тысячи игл» (с) – в жертву летят тысячи игл, которые парализуют, а затем убивают. Текст: [i]Obrigesce et morere.

«Тёмная завеса» (с) – заклинание создаёт вокруг мага барьер, который не пропускает внутрь себя ни оружия, ни заклинания. Требует огромных сил и концентрации. Текст: Murus tuti tutela ab hostis erunt.

«Путь истины» (н) – заклинание причиняет жертве нестерпимую боль, одно из любимых заклинаний в застенках Тайной канцелярии. «Путём истины» невозможно убить, но, если долго пытать им жертву, она сойдёт с ума. Степень воздействия зависит от того, сколько вложено силы тёмным магом.

«Рука милосердия» (н) – лечебное заклинание. Может заживить любую рану, даже смертельную, если жертва ещё дышит. Сил требует пропорционально серьёзности ранения. Многие маги предпочитают не пользоваться заклинанием, попросту вливая свою силу, но некоторые считают, что с текстом сил уходит меньше. Текст: Hic vitam salvato, Domine.

«Сгусток боли» (н) – шар, создаваемый из энергии; жертву разрывает от боли. Размер шара и урона зависит от того, сколько силы в него вложит маг. Это заклинание, не требующее никакого текста для воспроизведения, так как создаётся из чистой энергии.

«Тёмный ветер» (н) – наносит жертве многочисленные глубокие резаные раны. Не требует больших затрат сил, а также особых навыков для использования. Этим заклинанием обычно любят пользоваться самоучки, начинающие тёмные маги, ослеплённые собственной силой и злобой ко всему миру. Текст: Dolor est viam ad Dominum.

«Иллюзия» (н) – отвлекающее заклинание, так как никакого урона, по сути, нанести не может. Маг на некоторое время может позволить жертве соприкоснуться с миром духом, только очень извращённым способом - обычно жертве кажется, что духи нападают, желают убить, злобно хохочут и вообще в целом проявляют агрессию. Продолжительность заклинания зависит от уровня мага. Для начинающего мага это одна минута, не более. Маги, достигшие более высокого уровня, обычно не используют «Иллюзию», считая её постыдным баловством, не достойным настоящего тёмного мага. Текст: Spiritus!

Проклятья

«Мор» (в) – проклятие передаётся через предметы, и, чтобы отследить мага, потребуется большое мастерство. Энергия будет постепенно вытекать из жертвы и переходить к магу, наславшему проклятие. Жертва умирает, когда энергии в ней не остаётся, причём люди умирают быстрее всего, а маги, вампиры и оборотни – гораздо дольше. Для этого проклятия маги тратят почти весь свой резерв, но полученная от жертвы энергия компенсирует затраты.

«Смертный приговор» (с) – над жертвой появляется метка, разглядеть которую может только тёмный маг. Действует на всех без исключения. Жертва с каждым днём будет чувствовать себя хуже, начнет болеть неизвестными болезнями, а в конце умрёт. Весь процесс занимает от 7 до 10 дней. Проклятие не подействует только в том случае, если наславший его маг снимет его или умрёт. Минусы состоят в том, что по метке можно отыскать мага, наславшего проклятие, а также в том, что маг будет чувствовать слабость, так как заклинание «питается» от него. Когда жертва умрёт, часть сил к магу возвращается. Чтобы наслать проклятие, требуются три человека примерно возраста жертвы.

Ритуалы

Призыв низших демонов (с)
Порядок призыва:
1. Маг чертит пентаграмму, по краям которой наносит специальные руны, не дающие демону вырваться за пределы круга.
2. Читает заклинание призыва: «Jubeo tibi apparere! Veni et concede me».
Для ритуала призыва требуется много сил, так как нужно не только призвать и удержать демона, но и отправить его обратно в свой мир. Большинство демонов не хотят уходить добровольно, и магу приходится применять силу.
Некоторые низшие демоны могут проявить чувство юмора и заставить мага, к примеру, сплясать какой-нибудь танец, если он хочет получить ответ на свой вопрос или совет.

Призыв высших демонов (предположительно категории (в))

На территории Ремпета не сохранилось ни одного свитка, в котором бы описывался этот ритуал. Эти знания хранят лишь некоторые тёмные маги, но они никогда не будут записаны на бумагу, потому что даже они боятся того, что может случиться, если призванный высший демон вырвется из-под контроля.

Ритуал призыва любых демонов запрещён в империи Ремпет, поэтому это действие сопряжено с риском. Энергию, которая выплёскивается во время этого ритуала, сложно не заметить.

«Оживление» (в)
Тёмные маги, практикующие некромантию, могут оживлять мёртвую материю, но полноценного человека они воскресить, само собой, не могут.
Зомби не могут думать или принимать решения самостоятельно, все команды им даёт маг, при этом, если команда была дана заблаговременно, магу не обязательно находиться подле своего «подопечного». Они могут обладать хорошими физическими данными, но ни магии, ни каких-то особых способностей они нет. В бою не используются.
Некромант может создать и управлять сразу несколькими зомби, но это зависит от его сил и мастерства.
Заклинания для поднятия зомби не нужно – нужна лишь энергия, которую маг будет вливать в мёртвое тело.
Осквернение могил и создание зомби на территории Ремпета преследуются законом.

«Извлечение силы» (в) – тёмные маги и так черпают силу из умерших, но ритуал позволяет взять больше. Для этого воздвигается тёмный алтарь, и приносятся жертвы Криву. Текст: Sacrificium adopta et vim dona, Domine.

Стоит отметить, что жертвы Криву приносят не только ради силы. Например, тёмные часто обращаются к своему божеству за советами или просто его задабривают. В зависимости от цели жертвоприношения, меняется вторая часть сопроводительного текста.

hide-autor

0


Вы здесь » Sorta: World of Possibilities » Справочная служба » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно