Sorta: World of Possibilities

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sorta: World of Possibilities » Воспоминания » Время Охоты


Время Охоты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Действующие лица: Габриэль МакКиннон, Моника Беннет, Теодор Грин
Место действия: Таурта, восточная часть, улица Весёлых ночей
Время действия: 12.06.2012 | 23:56
Ситуация: нападение вампиров
Описание: Отправлять новообращённых вампиров в "свободное плавание", кажется, стало модным среди вампиров постарше. Так, был атакован один из районов Таурты.
Очерёдность постов: Моника Беннет, Теодор Грин, Габриэль МакКиннон

0

2

Моника с ненавистью ударила по рулю, хоть и понимала, что ей это не поможет. Она находилась сейчас в каком-то квартале Таурты, а в каком – она понятия не имела.
Всё началось с небольшой поездки по городу, которую затеяла Моника, чтобы отвлечься. Надеясь на навигатор, она не утруждала себя запоминанием дороги. Теперь навигатор накрылся, и Беннет, вместо того, чтобы вернуться во дворец или хотя бы заехать в какую-нибудь приличную гостиницу, моталась по городу в поисках дороги.
Она ехала по каким-то дорогам, на которых прохожих и проезжающих мимо машин почти не было. Беннет даже не у кого было попросить помощи.
В конце концов, она припарковала машину у обочины и вышла.
Было бессмысленно ехать в никуда, не зная дороги. Только ещё больше запутается. К тому же, бензин в машине мог закончиться в любую минуту, потому что проехала Моника сегодня очень много.
Она пошла по какой-то улице. Выглядела она жутковато, если честно, но посол сейчас не могла себе позволить выбрать, по какой дороге ей идти.
Завидев вдали какой-то свет, Беннет поторопилась. На ней была обувь без каблуков, поэтому можно было себе позволить немного пробежаться.
Добравшись до места, из которого исходил свет, Моника медленно попятилась.  Она знала о существовании таких мест, но не думала оказаться здесь сама.

+1

3

Крив дёрнул Теодора послушаться друзей и вместе с ними прийти сюда! Всякие бордели он всегда считал ниже своего достоинства, но сегодня, под влиянием хорошего настроения и друзей, он всё-таки здесь оказался.
Борделей на этой улице было много, и из-за этого она и получила такое название.
Следовательно, девушек определённой «профессии» здесь тоже было полно. Они были разодеты в яркие цвета, хотя то, что на них было надето, одеждой можно было назвать только с большой натяжкой. Эти куски ткани больше открывали, чем прикрывали. Конечно, здесь было, на что посмотреть, но Грин чувствовал себя здесь неуютно, словно мальчишка перед своим первым разом.
Полученное им «стандартное» воспитание говорило о том, что бордели порядочный мужчина должен обходить стороной. Он должен связываться только с достойными женщинами, а не с падшими.
Подожду снаружи, – буркнул он, когда ему уже всё надоело.
Настойчивые поглаживания девушки с ярко-красной копной волос ему не нравились, а вызывали желание немедленно смыть с себя эту грязь. Её движения были умелыми, но это-то и вызывало презрение у Теодора.
На улице стало не легче, потому что проституток и здесь было достаточно. Впрочем, намного меньше, чем было, когда они с друзьями только приехали. Видимо, большая часть уже нашла себе клиентов, а оставшиеся ещё не теряли надежду кого-нибудь подцепить.
Прошло около двадцати минут, и Грин уже решил поехать домой, когда вышел Саймон.
Только тебя не заводит то, что ты окружён такими красотками!
Друг был порядочно пьян, а когда он напивался, то нёс всякую чепуху, а красоткой ему могла не показаться разве что жаба.
От такой красоты я обычно держусь подальше, – ответил Тео спокойно.
Друзей он не осуждал, но и уподобляться им тоже не станет.
Смотри! – указал Саймон на девушку, идущую в их направлении. – Сейчас я с ней познакомлюсь!
Икнув, он действительно подошёл к той девушке.
Тео только головой покачал.
С дальнего конца улицы послышался женский крик, но на него Теодор не обратил внимания. Здесь водились всякие девицы, так что кричать они могли по разным причинам. Впрочем, даже если их здесь будут резать, никто ничего не сделает. Не пойдут же они с заявлением в следственный комитет?
Грин понял, что что-то не так, когда девочки стали бежать в их сторону.
Саймон! – предостерегающе крикнул Тео другу, который всё ещё любезничал с брюнеткой прямо посреди улицы.
Тот отошёл, предусмотрительно убрав с дороги и девушку.
Когда же Теодор увидел, что стало причиной массового побега проституток, ему самому захотелось убежать, но ноги словно приросли к земле. Сразу вспомнилась та ночь, когда его едва не убил вампир. Страх вернулся, и Грин не мог с ним справиться.

+4

4

- Увидимся, - подмигнула девушка магу, пряча деньги в декольте.
МакКиннон криво усмехнулся и вышел, ничего не сказав. Приходить сюда ещё раз он не станет, потому что отец приставил к нему людей. Сегодня Габриэлю удалось от них избавиться, но в следующий раз такая возможность у него появится не скоро. Всё-таки не дураки работали на его отца, и бывали моменты, когда он об этом сожалел.
Людей на улице стало меньше, чем когда МакКиннон сюда приходил.
Своих друзей он решил не дожидаться. Не маленькие, до дома сами доберутся.
«А я, может, ещё немного развлекусь», - подумал он, увидев блондинку, призывно облизывающую губы, глядя на него.
Габриэль понимал, что так она смотрит на любого прохожего, который мог принести ей лишние деньги, но девушка была так хороша, что все подобные мысли сразу же пропадали, так и не успев появиться.
К сожалению, развлечься с этой блондиночкой у него сегодня не получится, потому что МакКиннон почувствовал вампиров. Их было много, слишком много для того, чтобы оставаться спокойным. У Габриэля ещё свежи были воспоминания о последней встречи с представителями этой недружелюбной расы.
Крики, которые донеслись до него с конца улицы, подтвердили, что МакКиннон не ошибся, предчувствуя дурное.

+2

5

Моника чувствовала себя очень неуверенно, но всё равно остановилась и, подумав, решительно двинулась вперёд. Дорогу она всё равно должна была у кого-то спросить, или будет и дальше плутать по улицам столицы до конца ночи. Не будет же она ночевать в машине в неизвестном районе. На это Моника бы не рискнула даже с заблокированными дверьми и стёклами.
Девушка, можно с вами познакомиться?
Подошедший к ней парень не казался Монике опасным. Он был пьян, и завтра он уже и не вспомнит, где побывал и с кем. Такой тип людей она встречала у себя на родине, так что абсолютно не боялась.
Беннет улыбнулась и ответила, копируя его игривый тон:
Можно рискнуть, если вы мне ответите всего на один вопрос.
Всё, что угодно! – развёл руками парень.
В какую сторону мне ехать, чтобы добраться до императорского дворца?
Парень покрутился по сторонам, видимо, раздумывая, затем указал прямо перед собой. Если ему верить, то Моника всё это время удалялась от дворца, а не приближалась к нему.
«Однако стоит ли доверять пьяному парню?»
Моника вздрогнула, когда кто-то закричал, а точнее даже, завизжал. Ей показалось, что её саму разрезали на мелкие кусочки, чтобы потом скормить кровожадным вампирам или оборотням при полной луне.
Оказалось, зря она вспомнила про вампиров, потому что именно от них сейчас убегали девушки.
Саймон!
Сразу после этого парень, с которым разговаривала Моника, сгрёб её в охапку и оттащил подальше от бегущей толпы.
Им бы и самим сейчас нужно было побежать, но только куда убежишь от вампиров, которые быстрее во много раз?
В панику, тем не менее, впадать ещё было рано. Беннет помнила, как на вечере памяти Ханны Дюваль она хорошенько поджарила одного вампира. Сейчас пришло время тот трюк повторить, потому что превращаться в чей-то ужин – самое ужасное, что она могла себе представить. Даже отказ Себастьяна Арна помочь её стране был не так ужасен, как смерть от вампирских клыков.
Она закрыла глаза, собирая энергию; духи щедро поделились ею.
Я советую вам отойти на несколько шагов, Саймон, – предупредила Моника.
Огонь она собиралась направить на вампиров, но пламя было непредсказуемым, и никогда нельзя было точно сказать, как оно себя поведёт. Моника, тем более, ещё не так хорошо контролировала свою силу. Она обычно старалась не использовать её, потому что не хотела никому навредить, но Ремпет научил её не бояться и идти на крайние меры. Приходится адаптироваться, чтобы выжить. Это неукоснительное правило жизни в этой империи.
Получите! – воскликнула Моника, направляя пламя в сторону бегущих вампиров.
Когда послышались первые крики этих кровососущих существ, Беннет почувствовала удовлетворение. Ей нравилось слышать, как им больно, нравилось знать, что именно она причинила им эту боль.

+2

6

Будет очень смешно, если Тео всё же здесь умрёт, и завтра в газетах напишут о массовых убийствах возле какого-то притона. Правда, если подумать ещё лучше, то можно обнаружить, что ничего смешного в этом не было. Смерть всегда трагична.
Рядом с кем-то, наверное, будет не так плохо, поэтому Грин перебежал дорогу и присоединился к своему другу.
Он попытался связаться с остальными, но никто не отвечал. Оно и понятно, в принципе.
Теодор тревожно посмотрел в сторону заведений, которых здесь было много. Зачем вампирам потребовалось на них нападать? Что могли не поделить вампиры и шлюхи? Ничего очевидного в голову Тео не приходило. А впрочем, он допускал, что был слишком взволнован и испуган, чтобы что-то соображать.
Я советую вам отойти на несколько шагов, Саймон.
Несмотря на то, что отойти советовали только его другу, Теодор на всякий случай тоже сделал пару шагов назад. Прятаться за женской спиной – это трусость, – но ничего другого ему сейчас не оставалось. Он был человеком, и против вампиров у него не было никакого оружия. Теодор ничего не мог сделать, чтобы их остановить, а сделать что-то нужно было. Новая знакомая Саймона, между тем, выглядела очень уверенно. Люди, которые ничего не могут, обычно себя ведут не так, как она.
Получите!
«А девушка-то оказалась магом огня», – рассеянно подумал Грин.
Но уничтожить всех она бы всё равно не смогла, поэтому Теодор сказал другу:
По моей команде мы побежим.
Дождавшись, пока брюнетка прекратит извергать огонь с пальцев, Теодор схватил её за запястье. Прикасаться к её пальцам он побоялся. Девушка, которая сделала барбекю из вампиров, легко сможет повторить этот трюк и с человеком. Она может сделать это даже не со зла, а потому, что испугалась. Эмоции, к сожалению, даже маги испытывают, и они тоже склонны из-за них ошибаться.
Направо! – крикнул Тео и побежал.
Это был не первый его побег от вампиров, но приятнее не стало.
Виски начинало покалывать от напряжения, но Теодор не останавливался и не выпускал девушку из рук. Она пыталась их всех спасти своим способом, и у неё не получилось. Теперь Тео должен был попробовать старый проверенный метод – бежать как можно быстрее.
Он заметил, что вампиры бежали по прямой и убивали тех, кто оказывался у них на пути. Им повезло оказаться чуть в стороне от основного места событий. Пока вампиры не взялись за другие улицы, у них есть шанс затеряться между домами и сомнительными питейными заведениями. Просить у кого-то помощи в этом месте было глупо, и всё, что им оставалось, – это бежать дальше.
Тео, Крив тебя задери, я оставил там свою машину!
Надеюсь, она застрахована! – крикнул ему Грин на бегу.
Идиот! На машине было бы быстрее!
Тео с этим был не согласен. Сесть сейчас в машину означало запереть в железной клетке. Ни одна машина пока не смогла разогнаться до такой скорости, на которой бы вампир не смог её догнать. На своих двух передвигаться было безопаснее, и было больше шансов для манёвра.
Сюда! – сказал Теодор, забегая в какую-то подворотню.

+5

7

«Почему вампиры нападают?»
Насколько знал МакКиннон, по сравнению с другими странами, в Ремпете вампиры были более «очеловеченными», потому что у них были все права жителей империи. Они могли открыть собственное дело, учиться, работать даже в правительственных учреждениях и вообще делать всё, но только не нарушать закон. Даже, кажется, официально разрешалось иметь донора.
«Но кому-то, по ходу, нравится экстрим».
Габриэль не растерялся, но и не обрадовался. Вампиры – это серьёзно. Их, к тому же, было очень много. В прошлый раз, когда он столкнулся с ними, прибыла помощь, а в этот раз ждать её не стоит.
И вообще, кому он мог позвонить? В следственный комитет? Не хотелось второй раз там светиться. В прошлый на него и так странно поглядывали из-за того, что Габриэль находился в том районе. Звонить родителям он тоже не стал. Да если они узнают, где их сын гуляет ночами, они приедут, но убьют не вампиров, а его.
Вздохнув, МакКиннон постарался сделаться незаметным. Когда людей много, это возможно.
Странная магия привлекла его внимание. Женщина, впрочем, была не магом, а медиумом. Их заклинания всегда отличались от стандартных.
«Теперь точно нельзя просто остаться в стороне», – подумал МакКиннон.
Слова заклинания он произносил шёпотом и не был уверен, что всё получится, но ему повезло. Вампиры, которых не охватило пламя, попали под действие его заклинания. При каждом движении их сковывала боль, и Габриэль со злорадной ухмылкой наблюдал за ними.
Заметив, что та компания побежала, маг присоединился к ним. Он посчитал, что вместе будет безопасней.
В преследователей он запустил парочкой лёгких заклинаний. Хвосты были не нужны, поэтому нужно было их отрубать сразу же.

+2

8

Моника, в целом, была удовлетворена эффектом своего заклинания. Она ожидала худшего результата, а получилось всё намного лучше. К тому же, она заметила, что ей кто-то помог. Какой-то мальчик, в котором Беннет бы ни за что не признала толкового мага, способного воспроизвести мало-мальски полезное заклинание.
По моей команде мы побежим.
Она кивнула, и, как только парень закричал, побежала.
У неё, в общем-то, выбора не было, потому что парень крепко держал её за руку. Надо было непременно отметить, что вёл он себя увереннее своего приятеля, который растерялся при виде толпы бегущих вампиров. Его за это, наверное, не стоило попрекать, но со стороны выглядел он не очень презентабельно.
Тео, Крив тебя задери, я оставил там свою машину!
Саймон пришёл в себя только из-за машины, и Моника закатила глаза. Мужчины слишком сходили с ума из-за этой металлической штуки. Она вот совсем не волновалась ни из-за машины, ни из-за того, что за её порчу придётся платить штраф, и немаленький. Ещё нужно будет найти этому какое-то объяснение, потому что Моника не хотела, чтобы кто-то знал о сегодняшнем происшествии. Люди не должны были обсуждать то, что посол Хекета в неурочное время находилась в районе с известной репутацией. Одному богу только известно, какие потом пойдут о ней слухи.
На бегу Беннет постоянно оглядывалась и заметила, что тот самый маг бежит за ними. Она ничего не имела против. К тому же, он расправлялся с их преследователями.
Я надеюсь, вы знаете, куда мы бежим! – обратилась Моника к парню, не останавливаясь. – Не очень хочу совершить круг и снова вернуться в ту мясорубку.
Второй раз так удачно сбежать у них не получится. Это и дураку должно быть ясно.
Не переживайте, я вас спасу! – патетично заявил Саймон.
Это вызывало у Моники только сомнения, но от комментариев она воздержалась, решив проявить такт по отношению к малознакомому парню, который только пережил стресс.

+3

9

У меня такое чувство, что ты заведёшь нас в тупик.
А у меня такое чувство, что я сейчас хорошенько заеду тебе прямо по носу!
Тео не разбирал дороги, но не будет же он в этом признаваться вслух? Ему было важно хоть куда-то бежать, и чтобы его друзья-товарищи не разбежались в разные стороны. Тогда скрываться будет гораздо сложнее, а паника возрастёт. Благоразумный Грин знал, что паниковать было не допустимо.
Я надеюсь, вы знаете, куда мы бежим! Не очень хочу совершить круг и снова вернуться в ту мясорубку.
Не переживайте, я вас спасу!
Его друг не менялся даже в таких ситуациях.
Больше всего на свете Саймон любил женщин, и это иногда превращало его в идиота, который мыслит только причинным местом. Просить сейчас совета у Саймона было бесполезно, и Теодор принимал решения самостоятельно, основываясь на своих инстинктах, которые были не очень хорошими помощниками во время нападения вампиров.
Он оглянулся, чтобы увидеть, что их кто-то нагоняет. Слава Нимосу, это был не вампир, а какой-то маг, к тому же, отбивающийся от погони. Такой может им пригодиться. Если он захочет к ним присоединиться, Тео не станет возражать. Может быть, вместе их шансы возрастут.
Так как организм Грина не был натренирован к бегу и другим видам спорта, он начал задыхаться. Такой ритм был не для него. Через некоторое время очертания дороги стали мутными, едва различимыми. Он замедлился, но окончательно остановиться отказывался, потому что не хотелось показаться слабым.
Он поминутно оглядывался назад, проверяя, нет ли за ними никого. Обидно было бы столько пробежать и всё равно угодить в пасть вампира. Он не для того так напрягал и ноги, и сердце, и остальные части тела.
По лицу струился пот, и Теодор нервным движением оттёр его, сказав:
Нужно бежать дальше.
Это была гонка ценою в жизнь; нельзя позволить себе проиграть.

+1

10

Габриэль бежал быстро, не переставая, впрочем, оглядываться назад. В последнее время ему всё чаще попадались агрессивные вампиры, которые хотели кем-то поужинать. Донорская кровь их точно уже не устраивало. Наверное, вампирам хотелось средневековой охоты с криками и беготнёй.
Бегущая впереди него компания стала замедляться, потому что тот, кто её возглавлял, стал уставать.
МакКиннон и сам чувствовал усталость, хотя был моложе того блондина, который, казалось, выплюнет скоро свои лёгкие прямо на асфальт.
Нужно бежать дальше.
«Да если ты побежишь, то точно сдохнешь где-нибудь рядом», – подумал Габриэль, качая головой. Вслух он сказал:
Уже можно не бежать. Оторвались, кажется.
Их действительно никто не преследовал. Вампиры были сосредоточены на тех борделях и их милых обитательниц и менее милых гостях. Та улица ещё не скоро восстановится, и для некоторых людей это была большая потеря.
«Представляю себе такую войну: сутенёры против вампиров».
МакКиннон в любой ситуации мог найти повод посмеяться.

0


Вы здесь » Sorta: World of Possibilities » Воспоминания » Время Охоты