Действующие лица: Гарри Рид, Филипп Гэррисон
Место действия: Академия Гран, главный тренировочный полигон
Время действия: 13.05.2012 | 15:00
Ситуация: разговор
Описание: Десять дней назад с участием Гарри Рида была проведена инспекция Академии Гран. Никаких нарушений выявлено не было, но имел место инцидент с одним из студентов. Узнав о нём кое-что, Гарри вновь отправляется в Академию, чтобы посоветоваться с Филиппом Гэррисоном.
Очерёдность постов: Гарри Рид, Филипп Гэррисон
Сомнения
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12017-08-01 13:20:50
Поделиться22017-08-06 15:20:20
– В Академию, срочно, – велел Рид.
Ему нужно было поторопиться и срочно обсудить с Филиппом Гэррисоном одного из студентов Грана. Формально он считался бывшим студентом, но всё было поправимо, особенно если ситуация складывалась неблагоприятная.
На личное дело Тревина Вейла он наткнулся совершенно случайно, разбирая бумаги, которые загромождали его стол. Его внимание привлекло то, что Вейл был тёмным магом, набравшим максимальный балл при ментальном сканировании. Такие студенты должны были всегда находиться под присмотром. Их не исключали, даже если они выкидывали фокусы, а после направляли на работу в ТК, чтобы они находились под ещё более пристальным наблюдением и жёстким контролем.
Виктор Бланш поступил опрометчиво, когда велел его отчислить, но и Гарри тоже был хорош – должен был отнестись к инциденту более серьёзно, а не стоять в стороне и просто наблюдать.
Прибыв в Академию, Рид сразу же направился на поиски Филиппа. Ему сказали, что тот сейчас находится на главном тренировочном полигоне. Один из студентов вызвался его сопроводить, и Гарри молча следовал за ним.
Филипп занимался со студентами, но Гарри не стал дожидаться, когда они закончат. Это могло случиться и через час, и даже в конце дня, а столько времени у него не было.
– Мистер Гэррисон, – окликнул он преподавателя. – На пару слов, пожалуйста.
Поделиться32017-08-12 11:43:15
Практика всегда была любимой частью работы Гэррисона. Она была гораздо, гораздо интереснее, чем теория. Интересным отличием преподавания в Гране было то, что здесь они учили студентов не только тому, как правильно плести заклинания, но и тому, как правильно их использовать. Это было гораздо важнее, потому что заклинания можно выучить в любой момент, но нужно ещё научиться их использовать в критической ситуации. Практика показывала, что не всем это удаётся. Кто-то, попав в непредвиденную ситуацию, может просто растеряться.
– Да не топчись ты на месте! – гаркнул Филипп на замершего студента.
Его оправдывало только то, что он совсем недавно поступил в Академию и пока ещё не привык к тому, что преподавание здесь не такое, как везде.
– Мистер Гэррисон, – услышал он. – На пару слов, пожалуйста.
Филиппа раздражало то, что кто-то отвлекал его во время занятий, но, повернувшись, он увидел Гарри Рида, главу императорской гвардии. Вся его злость мигом улетучилась, потому что просто так этот человек бы сюда не пришёл.
Немного поколебавшись, Филипп объявил перерыв. Оставить студентов одних во время тренировочного боя он не решился. Разговор же, совмещённый с должностью наблюдателя за тренировочным боем, – ужасное сочетание, глупее которого и не придумаешь.
– И если я увижу хоть одно заклинание, его создатель будет сражаться со мной. Насмерть, – уточнил он важный момент. Затем, повернувшись к Риду, он спросил: – Чем могу быть полезен, мистер Рид?
Поделиться42017-08-16 17:08:28
Гарри не мог постоянно жить с этим чувством вины, поэтому и приехал сюда, чтобы исправить свои же ошибки. Действовал Виктор Бланш, но у Гарри были все полномочия, чтобы его остановить, однако он этого не сделал. Теперь нужно было что-то с этим делать, потому что повернуть время вспять было невозможно.
– И если я увижу хоть одно заклинание, его создатель будет сражаться со мной. Насмерть.
Рид ухмыльнулся. Видимо, запугивание было методом Филиппа Гэррисона.
– Чем могу быть полезен, мистер Рид?
Они вышли из тренировочного полигона, в котором было слишком много ушей и глаз.
Погода была хорошей, но Гарри не замечал этого, думая только о своей проблеме.
– Вы ведь помните того студента, Тревина Вейла? Уже подписаны его документы на отчисление?
Он бы очень хотел услышать отрицательный ответ.
Это было вопреки правилам, но он хотел восстановить этого студента. Да, он поступил глупо, но таких магов, как он, не вышвыривают из Академии. Такой талант может многим приглянуться, и если Тревина привлечёт тёмная сторона, в будущем у них будут проблемы.
Такие проблемы Тайная канцелярия решает по-своему, просто ликвидируя мага, но Гарри считал, что до такого можно просто не доводить. Если Вейл выучится в Академии, где ему разъяснят, что есть добро, а что есть зло, он и не захочет ступить на этот сомнительный путь. Ну а если всё окажется бесполезным, тогда уж другого выхода не будет. Но, так или иначе, шанс ему было нужно дать.
– Я кое-что о нём узнал. При ментальном сканировании у него был абсолютный результат, я прав? Он, к тому же, тёмный маг. Такие, как он, если встанут на сторону тьмы, могут уничтожить этот мир. Уверен, что ни вы, ни я этого не хотим. Я приехал сюда, чтобы с вашей помощью решить эту проблему. Вейла нужно восстановить.
Если это дойдёт до ушей Бланша, он будет возмущён и попытается вмешаться, но в этот раз Рид ему не позволит.
Поделиться52017-08-19 11:12:23
Только убедившись в том, что никто из студентов не собирается нарушать его указаний, Филипп оставил их. Многие из них были возрастом от 18 лет, и в них бурлила горячая кровь. Они хотели казаться крутыми магами, хотя на самом деле до этого им было далеко. В таком возрасте их тяжело контролировать, но в Академии Гран с этим пока успешно справлялись.
Тревина Вейла, о котором вдруг заговорил Рид, он, конечно, помнил.
К несчастью для него же самого, Вейл относился к типу невменяемых студентов. Таких, как он, очень сложно было держать в узде. И за Гран он не цеплялся – кажется, даже мечтал о том, чтобы его отчислили.
«И он своего добился».
– Я кое-что о нём узнал. При ментальном сканировании у него был абсолютный результат, я прав? Он, к тому же, тёмный маг. Такие, как он, если встанут на сторону тьмы, могут уничтожить этот мир. Уверен, что ни вы, ни я этого не хотим. Я приехал сюда, чтобы с вашей помощью решить эту проблему. Вейла нужно восстановить.
Он помнил о максимальном результате Вейла и тоже считал, что вот так просто его нельзя было отчислять, но открыто перечить заместителю главы Тайной канцелярии он не мог. Филипп был всего лишь преподавателем магии. Как и Франциск, он был сыном Зака Олдриджа, но незаконнорожденным. Влиятельных родственников за ним не было, поэтому и тягаться с кем-то вроде Виктора Бланша означало добровольно подать заявление об увольнении.
– Нужно дождаться Ортальда, – сказал Олдридж. – Он должен был вернуться ещё несколько дней назад, но почему-то задержался. Не могу с ним связаться, поэтому не знаю, куда он мог пропасть.
За ректора их Академии можно было особо и не переживать – Ортальд очень сильный маг, и так просто его не убить, – но важные дела без него не решались.
Поделиться62017-08-24 20:50:05
«Конечно, если бы Ортальд был здесь, всё было бы гораздо проще».
Такие вопросы лучше было решать напрямую с главой Академии, но сейчас это было невозможно, так как он отсутствовал в столице. Гарри и понятия не имел, где он сейчас и чем занимается.
С Филиппом он был согласен, но бывают исключительные случаи, когда действовать нужно быстро и решительно.
Его люди не смогли разыскать Тревина Вейла, а это уже было плохо. Домой он не вернулся, с друзьями и родными не связывался. Никто не знал, где он сейчас. Гарри тревожился, что они могли опоздать.
– Ортальд может вернуться и через неделю, и через месяц, – покачал головой Рид. – Столько времени у нас нет. Его отчислением по приказу Виктора Бланша занимались вы, поэтому, даже если документы уже были поданы на отчисление, отзовите их. Придумайте любую причину. Всю ответственность я возьму на себя.
К последствиям Гарри был готов, но справиться один он не мог. Ему была помощь преподавателя Академии Гран. Гэррисон был и так втянут в это дело, так что с ним будет проще – не придётся объяснять, что и как.
– Я рассчитываю на ваше содействие, – сказал капитан императорской гвардии.
Поделиться72017-08-28 20:10:02
– Я не могу вам ничего обещать прямо сейчас, мистер Рид, но постараюсь сделать всё, что в моих силах. А сейчас прошу меня извинить!
Эти слова Гэррисон почти выпалил, а затем вбежал на тренировочный полигон. Идиоты, зовущие себя по великому недоразумению магами, решили, что уже могут схлестнуться друг с другом в поединке, хотя никто из них ещё не был готов. Они считали, что достаточно знать заклинания, чтобы уметь ими пользоваться, но магия заключалась не в количестве выученных текстов и даже не в управлении магическими потоками – магия заключалась в правильном её использовании.
– Glasia! – произнёс маг, вбегая внутрь.
Не имело значения, чья идиотская идея это была. Это послужит уроком не только этим двум, но и всем остальным.
Размораживать их Гэррисон не собирался ближайшие два часа по меньшей мене, а потом он выполнит своё обещание с поединком. Учитывая то, что согреться времени он им не даст, поединок будет очень забавным.
– Я от души повеселюсь, когда буду наблюдать за их жалкими потугами.
Занятие прошло замечательно, и Филипп про себя решил в будущем повторять такие трюки. Они помогают создавать дисциплину среди студентов. Если им ближе и понятнее такой способ, то почему бы и не поговорить с ними на их языке?
Ему сразу вспомнился ещё один непутёвый студент, о котором он говорил с Ридом. Он, конечно, попытается как-то исправить ситуацию, но может и не получиться, потому что всё зависело не от Гэррисона.
– Так, а теперь займёмся вами, балбесы, – гаркнул он, размораживая парней.