Участники: Николас Карстен, Уильям Вестерман
![]()
10.06.2013 | 22:48
Амад
рынок рабов
Бывают моменты, когда ты просто впадаешь в отчаяние.
Очерёдность постов: Уильям Вестерман, Николас Карстен
Страна, Долг, Честь
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12022-03-01 15:12:04
Поделиться22022-03-21 21:09:49
Имела ли жизнь вообще какой-то смысл? И, если да, то почему же он всё ещё остаётся сокрытым от него? Если в его жизни действительно есть какое-то предназначение, то почему он сейчас здесь и почему в таком положении? Слишком много было вопросов, на которых у Уильяма не было ответов. И, честно признаться, ему было не до философских размышлений. Хотя… что ещё оставалось?
Он приехал в Амад не по работе, а, скорее, по личным делам. Поступил Вестерман, естественно, глупо. Нужно было быть осторожнее и не надеяться на то, что статус журналиста даёт ему хоть какое-то преимущество или защиту здесь. В Стрейте не ценились права человека, и, наверное, такой порядок вещей ничто уже не изменит.
Вестерман боялся признаться сам себе, что выхода из ситуации у него не было. Кое-какая надежда была, и Уилл старался себя подбодрить. Он молился, ведь это всё, что ему оставалось делать. Он верил, что бог, которому он поклонялся, не оставит его в беде одного.
Аукцион был в самом разгаре, и от того, какое количество рабов выставлялось на продажу, становилось очень горько. Отчаяние постепенно овладевало Уильямом наравне с паникой. Очередь рано или поздно дойдёт и до него, и маг мог в красках себе представить, что за жизнь его будет ждать после покупки.
«Я скорее убью себя, чем…»
Но Уилл задумался о том, сможет ли он на самом деле покончить с собой. Наверное, нет? Или всё-таки да? Впрочем, ему не позволят…
Когда Уильяма вытолкнули на помост, он произвёл там фурор, которому совсем не был рад. Внимание окружающих и даже восторг всегда были свойственны журналисту, но сейчас ему бы хотелось стать невзрачным, неприметным и абсолютно непривлекательным.
Уилл закрыл глаза и не сопротивлялся, пока его крутили в разные стороны, стараясь преподнести как можно лучше. Разумеется, всё для того, чтобы заработать как можно больше денег с его продажи. Чувствовал Вестерман себя при этом отвратительнейшим образом. Лучше было сто раз снова оказаться в том океане или даже утонуть там. Если бы Уильям заранее знал, что здесь всё и закончится, то сам бы утопился тогда.